© 2018-2022 Лаборатория DIGIS, Учебный центр
Электронная библиотека
Для слушателей курса "Интерактивная мастерская SMART"
Дополнительная литература
Открывая модули курса мы можете ознакомиться с перечнем дополнительной литературой
Модуль 1. Полезный интерактив
Основная литература:
- Методическое пособие "Полезный интерактив" - перейти
Дополнительные материалы:
- Сообщество учителей EdGuru - перейти
- Международная коллекция SMART Exchange - перейти
- Официальный канал SMART Technologies Russia - перейти


Модуль 2. Прокачай свой урок
Основная литература:
- Методическое пособие "Прокачай свой урок" - перейти
Дополнительные материалы:
- Электронная инструкция по работе с программным обеспечением SMART Notebook - перейти
- Электронная инструкция по получению лицензионного ключа - перейти
-
Модуль 3. Интерактивные игры SMART
Основная литература:
- Методическое пособие "Интерактивные игры SMART" - перейти
Дополнительные материалы:
- Сервис по геймификации своих привычек, планированию дел и достижению целей - перейти
- Сервис по созданию бейджей, ачивок и прочих графических элементов игры - перейти
- Сервис по созданию бейджей, ачивок и прочих графических элементов игры - перейти
- Сервис по созданию интерактивных видео - перейти
- Драйв: что нас на самом деле мотивирует. Д. Пинк. М., 2013 г.
- Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. Д. Хантер, К. Вербах. М., 2014 г.
- Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они мо-гут изменить мир. Дж. Макгонигал. Манн, Иванов и Фербер, М., 2018 г.





Модуль 4. Школа в облаках
Основная литература:
- Методическое пособие "Школа в облаках" - перейти
- Андреева Н.В., Рождественская Л.В. , Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обуче-ние—Москва: Буки Веди, 2016.—280 с. - перейти
- Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необ-ходимость и возможности // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. №6 (33) - перейти

Дополнительные материалы:
- Электронная инструкция по работе с облачным порталом SMART Lumio - перейти
- Открытая платформа массовых онлайн курсов - перейти
- Создание мультимедийных интерактивных упражнений - перейти

Модуль 5. Объединяя физиков и лириков
Основная литература:
- Методическое пособие "Объединяя физиков и лириков" - перейти
- Попова Т. А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2020. №3 (836). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyat... (дата обращения: 16.03.2022).
Дополнительные материалы:
- Проектная деятельность как один из методических приемов формирования универсальных учебных действий - перейти
- Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей», Вохменцева Е. А. // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.) - перейти
- Trello. Облачная программа для управления проектами небольших групп - перейти
- Mirro. Интерактивная белая доска для совместной удаленной и очной работы над схемами и визуализациями проектов - перейти
- Пирамида обучения: как запомнить что-то раз и навсегда - перейти
- Корнилов А. «Методология проектной деятельности в образовании. Осно-вы» — Издательские решения По лицензии Ridero 2019
- Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998
- Иванова, М.В. Опыт педагогического сопровождения проектной деятельно-сти школьников // Школа и производство. – 2013. - № 4



Made on
Tilda